Продвижение блога и сайта в социальных сервисах или как монетизировать Твиттер, Фейсбук, вКонтакте, МойМир и Google+?
Свой блог о копирайтинге я веду давно. Однако до некоторого времени его пузомерки меня не особо интересовали из-за того, что первоначально зарабатывать на блоге не предполагалось. В конце прошлого года Яндекс порадовал вторым апом ТИЦа (до 20), а Гугл – поднятием PR-а (до 3), и я решился таки добавить блог в ссылочные биржи, о чём писал в этой статье. Первые результаты (как мне показалось) неплохие, и я задался целью увеличить показатели сайта ещё больше. Примерно до Нового года ссылки не закупал вообще, в основном старался делать всё сам: прогонял сайт по каталогам, социальным закладкам и ненавязчиво рекламировал там, где мог. Но делать всё вручную, наобум, думаю, не очень-то правильно. Сказать, что это требует много времени и зачастую неэффективно – ничего не сказать.
Это всё равно что пытаться изобретать велосипед или собирать его по чертежам из подручных материалов в то время, когда другие занимаются бизнесом, а на заработанные деньги покупают машину. В общем, меня увлекла идея поиска различных сервисов, которые помогают рекламировать и продвигать свой ресурс, а также улучшать посещаемость и такие показатели, как ТИЦ, PR, Alexa Rank и другие.
В связи с чем и хочу представить вашему вниманию сервис «Форумок», который позиционирует себя как (цитирую) – «комплексная система продвижения товаров и услуг в сервисах рунета. В их числе форумы, Twitter, Facebook, ВКонтакте, Google+, Мой мир». Отзывы о сервисе Форумок (кроме рекламных) я на скорую руку не нашёл, поэтому решил попробовать сам.
Основная направленность системы – это реклама товаров и услуг в социальных сетях рунета. В рекламе всегда существует две стороны: рекламодатель и потребитель рекламы (её распространитель). Каждый из вновь зарегистрировавшихся может выбрать роль как рекламодателя, так и исполнителя, либо и то и то одновременно.
Смыл работы схож с работой на биржах, предлагающих размещение постовых и коротких сообщений в твиттере. То есть, заказчик размещает заказ, а исполнитель постит небольшое сообщение с рекламной ссылкой, за что получает денежное вознаграждение. Например, для заказчика размещение рекламного сообщения на стене в любой из социальных сетей будет стоить три цента. Если, скажем, требуется разместить 100 сообщений рекламного характера, это будет стоить три доллара.
Много это или мало – судить сложно, но выгода, как мне кажется, есть:
- Во-первых, продвижение ресурса в социальных сервисах в последнее время приобретает всё большее значение
- Во-вторых, чем больше «естественных» обратных ссылок на сайт, тем лучше
- В-третьих, сообщение в отличие от ссылочных бирж оплачивается всего лишь раз, причём цена небольшая
- В-четвёртых, рекламное сообщение прочитают другие пользователи и, если оно представляет какой-либо интерес, они обратят на него внимание
Исполнителем в этой системе я работать не буду. Скорее, она подойдёт тем, кто хочет зарабатывать в Интернете, а собственного сайта пока не имеет. То есть, тем, кто желает зарабатывать в Твиттере, в вКонтакте, в Моём мире на мейл ру, на Фейсбуке и в Гугл плюс, этот вариант подойдёт вполне.
Решив испробовать себя в качестве заказчика, ради эксперимента добавил несколько небольших заданий для рекламы своего блога. Первые результаты уже есть, но насколько они будут эффективны, покажет время. Теперь немного о технической стороне вопроса.
После регистрации можно практически сразу приступить к составлению заданий. Например, перейдя по ссылке в левой колонке (кабинет рекламодателя — твиттер — + новый заказ), можно заказать первую рекламную компанию.
Необходимо указать ссылку для проверки (которую рекламируем) написать текст и заголовок задания, указать, сколько раз требуется выполнить его (разным исполнителям). Также необходимы дополнительные параметры: время и период публикации, количество читателей и отношение читатели/читает.
В разделе оплаты есть четыре строчки, каждая из которых разрешает (при вписывании цены) принимать заказ тем или иным твиттерянинам. То есть, если заполнить только первые две, то брать заказ в исполнение смогут только те, кому эти строчки соответствуют. Вообще же минимальные расценки приведены на скрине ниже.
Стоимость рекламы в других социальных сервисах аналогична стоимости рекламы в вКонтакте. Если есть желающие монетизировать Твиттер, Гугл плюс, Фейсбук и вКонтакте, решайте сами, насколько цены адекватны. Я заметил, что некоторые пользователи создают сразу несколько аккаунтов в разных соцсетях для повышения заработка, но винить их в этом нельзя.
Спустя некоторое время после размещения задания следует вновь зайти на ту вкладку, где оно создавалось и, если число в строчке «требует внимания» отлично от нуля, кликнуть по нему. После этого откроется страница с выполненными заданиями, ожидающими подтверждения. В системе есть автопроверка заданий, но не всегда она работает корректно, поэтому необходимо вручную открыть странички и, в случае необходимости, отправить на доработку, снабдив комментариями.
При размещении задания рекомендую в текст задания вписывать сразу активные ссылки, а не просто в текстовом виде, т.к. некоторые пользователи зачастую просто копируют часть текста из задания. Так же имейте в виду, что спустя некоторое время редактировать некоторые части задания невозможно, можно лишь поставить его на паузу и создать новое, а ещё через некоторое время старое можно будет удалить.
Создание заданий для других сервисов происходит аналогично с небольшими отличиями.
Желаю успешной рекламы и высоких показателей в поисковых системах!
Автор — vituson
Вопрос — ответ