Главная > Блого и сайтоводство > Две типичных ошибки при создании сайтов. Чего следует избегать при создании сайтов?

Две типичных ошибки при создании сайтов. Чего следует избегать при создании сайтов?

При создании web-сайтов и формировании или изменении их дизайна применяются различные методы для привлечения внимания посетителей. При этом не используются какие-либо сверхсекретные или сверхсложные технологии, гарантирующие непременный успех. Тем не менее, чтобы создать простой, но эффективный дизайн сайта, требуются знания из различных областей технических и гуманитарных наук. Знание человеческой психологии и опыт работы в «виртуальном пространстве» позволяют веб-дизайнерам безошибочно находить «верные» пути.

Как показывает практика, обычно применение простых, проверенных временем методов чаще всего даёт положительный результат. Естественно, это возможно лишь в том случае, когда удаётся за сравнительно короткий промежуток времени заинтересовать пользователя, избежав некоторых ошибок. Иногда при создании веб-сайта ошибочно считается, что дизайн сайта должен нравиться, в первую очередь, руководителю компании или фирмы, которую он представляет.

На самом деле, дизайн web-сайта в первую очередь должен нравиться посетителям и клиентам с другими вкусами, других возрастов. Если веб-сайт создаётся больше в качестве развлечения, удовлетворения личных амбиций руководителя, то это оправдано, но если предполагается продвижение сайта в поисковых системах, повышение популярности среди пользователей и реклама товаров, услуг, то подход должен быть несколько другим.

Ещё одна из распространённых ошибок при создании дизайна веб-сайтов, это непродуманность фирменного дизайна. В том смысле что, например, создаётся и «запускается» заготовка с надеждой — подправить и дополнить потом. К сожалению, реализовать подобное желание чаще всего не удаётся. Упускается драгоценное время, в результате имидж сайта приобретает неопределённый статус и некоторые элементы не согласуются друг с другом. Избежать этой ситуации можно, если окончательное формирование дизайна сайта и разработка фирменного стиля происходят после подбора всех необходимых материалов.

Профессиональный подход разработчиков дизайна сайта – веб-дизайнеров позволяет учесть эти и некоторые другие «подводные камни», которые могут помешать достижению задуманных целей. Веб-дизайнеры и студии web-дизайна зачастую обладают различными знаниями в области психологии, биологии и некоторых других наук. Кроме того, многие из них обладают природным чутьём, интуитивно определяют необходимость применения тех или иных технологий. Правильность и своевременность применённых методов всегда можно определить по результатам продвижения сайтов, изменению их рейтинга в поисковых системах.

Автор — vituson

p.s. статья была написана ещё в декабре для продажи через биржу, но после одной истории с кражей статей с биржи копирайтинга тинекс, её в числе других пришлось снять с продажи во избежание ненужных эксцессов с потенциальными покупателями.

Автор — vituson

Блого и сайтоводство

  1. Радист
    21 апреля 2009 в 10:51 | #1

    Если не преследовать цель по посещению, а для ТИц и ПР яндекса и так пойдет писать всякую муть, лишь бы было неповторяемо)

  2. 21 апреля 2009 в 12:53 | #2

    А смысл нагонять пр и тиц без посетителей, даже если сайт, в основном, для заработка? Посетители тоже нужны, в том то и смысл, чтобы они оставались.

  1. Пока что нет уведомлений.