Как и зачем поддерживать в тонусе упругие ТИЦ-ки?
Скупой поток воспаленного сознания или мысли вслух. До некоторого времени на такие пузомерки сайта, как ТИЦ и PR я не обращал внимания, но с момента заработка продажей ссылок, что называется, пришлось. И вот какие фривольные мысли посетили меня по этому беспредметно-бесполому поводу. Когда-то, пару лет назад, описывая моменты продвижения сайтов, блогов, я сравнивал их с развитием, прокачкой персонажей в сетевой игре Lineage2. Думаю, что в моем понимании этих процессов на сегодняшний день не изменилось ничего – только цели стали видны чуть отчетливее и чуть более упруги. Вообще же, любое увлечение, если оно приносит какое-то моральное или материальное удовлетворение, интерес, заражает, как, например, наращивание ТИЦ – заразная штука, самый настоящий пТИЦе-грипп, против которого нет вакцины.
С некоторого времени ходят слухи, что Яндекс сменит свой алгоритм ранжирования, полностью исключив из него тематический индекс цитирования сайтов. Может быть, но пока этого не произошло, большие и маленькие, богатые и бедные веб-мастера и веб-мастерицы стремятся нарастить ТИЦ, благо, эта безболезненная операция доступна практически всем.
А в чем, собственно, заразность, каким образом прокачка сайта превращается в очередную онлайн игру, в которой, как обычно бывает, кому-то везет больше, а кому-то меньше? Не секрет, что большой ТИЦ сайта позволяет его владельцу неплохо зарабатывать, а поскольку его изменения происходят не линейно, а периодически, примерно, раз в месяц, возникает некий элемент неожиданности, лотерея с множеством неизвестных. Причем каждый из этих неизвестных стремиться утащить свой лакомый кусок пирога, и тут зевать не приходится.
В связи с существованием параметра – ТИЦ, есть и такое его определение, как «естественный», но вот определения «искусственный» мне встречать не приходилось. Как правило, естественным тицем обладают популярные сайты, которым рекламировать себя нет необходимости, их, как говорится, и так все знают: многие интернет-пользователи посылают друг друга на них. Желающие же заработать на своих малопосещаемых и малопопулярных сайтах поднимают ТИЦ искусственным путем, покупая ссылки.
Но вот беда – покупные ссылки имеют поганое свойство отваливаться в связи со своим часто ненадлежащим качеством, поэтому, однажды запустив конвейер по наращиванию ТИЦ, веб-мастер часто не в силах его остановить. Чтобы увеличить пузомерки, нужно покупать больше ссылок, «плюс» компенсировать выпадение из индекса поисковых систем старых. Покупка вечных ссылок несколько решает эту проблему, но ненадолго, ничто не вечно под Луной, увы.
Автор — vituson
Вопрос — ответ