Главная > Блого и сайтоводство > Се-ля-ви — такова жизнь

Се-ля-ви — такова жизнь

poziciyaУверен, что у каждого копирайтера, который специализируется на копирайтинге достаточно долго, накопилось много забавных историй об взаимоотношениях с заказчиками. Это и забавные опечатки, и нелепые требования, и просто случаи банального хамства, кидалова и воровства. Сегодня хочу упомянуть одну суровуЮ реалиЮ жизни в Сети, которую мне поведал заказчик. В общем, написал по его просьбе статью про офисные таблички и изготовление офисных табличек. Статья была нужна для продвижения сайта в поисковых системах, и необходимо было составить текст объёмом порядка 1500 печатных знаков без пробелов. При отправке текста в письме написал ему следующее:

Здравствуйте, хотел написать заметку в 1500 знаков без пробелов, а получилось чуть более 2000 знаков. Думаю, это не принципиально? Тема дизайна и прочего мне интересна, про офисные таблички я мог бы и 6000 знаков написать, если бы вовремя не остановился. Писал от души, думаю, вам и заказчику понравится.

На что он мне ответил:

Добрый день, текст получил, и разметил уже! Спасибо большое! Эхх, если бы клиенты ценили ваше старание и стремление написать хорошо. Вашу работу могу оценить только я сам и Яндекс, а клиенту только позиции нужны! Ему, если честно, не важно, что будет в статье.

Такая вот грустная «се ля ви» получилась, пишем, в основном, для поисковых роботов. В техническом задании там и сям заказчики пишут, что статья должна быть интересной и грамотной, а на самом деле это мало кого интересует. Если позиции сайта в поисковых системах подросли, владелец сайта и рад, а какие уж там у него статьи — ему практически не важно, главное, чтобы не хуже, чем у конкурентов.

Иногда приходят в голову мысли, что всё это как-то неправильно, но, в конечном итоге, хозяин — барин, если заказчики платят деньги, пусть платят, а мы будем писать статьи и не так уж важно, для кого и для чего?

Автор — vituson

Блого и сайтоводство

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.