Главная > Будни копирайтера > Реклама на блоге. Влияние рекламы на количество подписчиков

Реклама на блоге. Влияние рекламы на количество подписчиков

Не далее как вчера, на мой маленький блог о копирайтинге, вернее, на трансляцию его RSS — ленты было подписано 14 человек. Кто это именно были, я не знаю, появились они после «двухвечернего» прогона по RSS — каталогам после регистрации на сервисе фидбурнер. Но интересно не это, а нечто другое. После того, как я поэкспериментировал с установкой рекламных блогов «гугл адсенс» и написал об этом сегодня в обед, то, спустя некоторое время, число подписчиков сократилось до 9 человек. В принципе, не берусь утверждать что в этом есть какая-то взаимосвязь, но случайностей, как и чудес, не бывает. Бывают лишь непознанные закономерности.

То есть, 5 человек от 14 составляют около 30% посетителей, хотя при таком количестве подписчиков сложно использовать статистические данные. Или это были случайные люди, которых подобное объявление лишь подтолкнула к решению? Надо полагать, что это только начало и через недельку не останется никого. 🙂 Вот, интересно, что больше отпугивает людей, наличие самой рекламы, упоминание об её наличии или что-то ещё? Хотелось бы узнать мнение других пользователей о рекламе на сайтах и блогах, что это – «зло» или обоснованная необходимость? Должен ли блог оправдывать своё существование и материальные затраты на него или, если он создан по большей части для общения, то рекламы в блоге лучше избегать?

Половину рекламных блоков удалил, оставил лишь один блок слева и один маленький блок ссылок в тексте, может, не все уйдут и кто-нибудь останется. Разместил на главной странице опрос про необходимость рекламы. Возможно, из-за плагина wp-supercashe, который кэширует страницы, результаты опроса не будут появляться сразу.

p.s. Спустя некоторое время, а точнее, спустя год заметил, что тенденция прибавления и убавления подписчиков не поддаётся логическому анализу. То есть, ежедневно происходит приток-отток пользователей RSS-лент, хотя не исключаю, что у других по-другому. Всё таки, тема копирайтинга хоть и популярна среди пользователей, увлекающихся заработком в Сети, но довольно специфична, в связи с чем многих просто не привлекает.

Автор — vituson

Будни копирайтера

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.