Главная > Начинающим копирайтерам > Написание статей. Копирайтинг, ключи, seo-копирайтинг

Написание статей. Копирайтинг, ключи, seo-копирайтинг

На форуме текстейла вчера-сегодня обсуждали вопрос использования ключей в тексте, seo, seo — копирайтинг. «Ключи» – это такие слова и словосочетания в тексте, которые чаще других набирают пользователи при поиске той или иной информации в Интернете. Таким образом, при размещении в тексте таких характерных словосочетаний повышается шанс того, что именно этот сайт будет показан пользователю поисковой системой. Печально то, что поисковые системы просчитывают процентное соотношение ключей в тексте. Более высокие показатели в выдаче пользователям будут у сайтов (web — страниц) с большей плотностью ключей (процент от общего объёма текста).

Продвигая свои сайты, используя seo — оптимизацию (seo -копирайтинг) web — мастера делают их менее интересными для обычных пользователей. В качестве примера можно придумать небольшой текст, где ключами будут слова копирайтер, копирайтинг, рерайтинг:

В Интернете есть биржи статей, где каждый копирайтер может писать и продавать тексты, создавать, так называемый, текстовый контент. Написание уникальных статей на основе информации, собранной из разных источников и сами статьи  обозначают термином – копирайтинг. А изложение материала своими словами по одному документу (статье) называется – рерайтинг. Рерайтинг и копирайтинг, в принципе, похожи, но последний предполагает большую свободу выбора для исполнителя, ведь копирайтер ограничен только темой, на которую требуется писать. А рерайтинг — процесс, заведомо ограниченный содержанием исходной статьи.

Т.е., в вышеприведённом случае ключевые слова есть, но они почти незаметны. Что-бы увеличить заметность этих ключей для поисковых систем, необходимо их использование большее число раз. Таким образом, статья, которая «понравится» поисковому роботу, визуально будет читаться тяжело. Естественно, важно не переборщить, предельным считается около 5-7% ключевых слов от общего объёма текста для каждого ключевого слова или словосочетания.

Когда не требуется большое количество ключей и, если они благозвучны, например, «шкафы-купе», особых проблем при написании и чтении статьи не возникает. Сложности возникают тогда, когда необходимо употребить следующие ключи (самый настоящий пример задания, которое мне давали полгода назад):

«Статья 2000 знаков. Ключевые слова в порядке убывания частоте упоминания и важности: заказ авто, авто под заказ, авто заказ Америка, заказ авто США, заказ авто запчастей, заказ американских авто. Первые три нужно использовать в тексте не менее 3 раз, остальные — не менее двух раз».

Вот и представьте, как визуально воспринимается ключ – авто заказ Америка или подобные (не обязательно только из этого примера). Требования по ключам могут быть довольно экзотическими, но об этом в другой раз.

Автор — vituson

Начинающим копирайтерам

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.