Главная > Блого и сайтоводство > Как аккуратно увеличить плотность ключевых слов в тексте? Ключи и удобочитаемость

Как аккуратно увеличить плотность ключевых слов в тексте? Ключи и удобочитаемость

Известно, что при написании копирайтерами seo – оптимизированных статей приходится использовать большое количество ключевых словосочетаний, так называемых ключевиков. Казалось бы, вставляй эти ключи, где можно и где нельзя, поисковая система всё проглотит. В принципе, для тех, кому важны именно топовые позиции сайта в выдаче по определённым ключевым запросам, некоторая неудобочитаемость статьи (текста) не режет глаз. Они понимают, что этот текст нужен для seo – продвижения сайта и идут на компромиссы. Тем не менее, есть некоторый способ увеличения количества ключевых слов в тексте без излишней их «назойливости». Возможно, некоторые копирайтеры возьмут его себе на заметку, мне, например, он часто помогает.

Вначале небольшой пример в виде кусочка выдуманного текста на страницу несуществующего сайта. Пускай ключ будет у нас – «хорошее настроение». И так, поехали. (С) Гагарин

Хорошее настроение продлевает жизнь

Уже давно известно, что когда у человека хорошее настроение, у него повышается жизненный тонус. Жить становится интереснее, в природных явлениях и социальных событиях человек замечает некоторые тонкости, которые были бы недоступными, находись он в угнетённом состоянии духа. Это и не мудрено, ведь хорошее настроение надёжно защищает от развития стрессов, психосоматических заболеваний, продлевает жизнь.

Как заполучить хорошее настроение в союзники?

Чтобы хорошее настроение стало постоянным другом, необходимо создать для этого предпосылки. Не может быть единого универсального совета для всех, ведь хорошее настроение у разных людей возникает по-разному. Одному человеку достаточно послушать музыку, другому – посмотреть юмористическую передачу, а третьему принять контрастный душ. Не нужно запоминать тысячу и ещё один способ получения хорошего настроения. Для этого достаточно несколько наиболее доступных способов, именно тех, которые гарантированно вызывают хорошее настроение у вас.

Подарить хорошее настроение другим

Согласитесь, намного приятнее находиться рядом с человеком, у которого хорошее настроение. Это не обязательно должна быть радость или веселье, достаточно просто того, что собеседник находится в хорошем расположении духа. Наверняка вы и сами замечали, что люди охотнее идут на контакт с вами, когда вы не «нагружаете» их своими проблемами. Хотите быть всегда в хорошем настроении? Будьте! И обязательно поделитесь хорошим настроением с другими…

Вот и закончился небольшой кусочек выдуманного текста, а маленький секрет был прост – хотя ключ «хорошее настроение» использовался в абзацах некоторое количество раз, я его использовал ещё и в заголовках абзацев. Заголовки воспринимаются читателями несколько отстранённо от абзацев и поэтому «лишне-нелишние ключи», размещённые в них, повышая плотность, совершенно «не режут глаз». К тому же, разбивка текста заголовками на небольшие части зрительно «упрощает» его в хорошем смысле этого слова, благодаря чему текст легче понять и запомнить.

p.s. не претендую на истину в последней инстанции, это лишь моё видение вопроса ненавязчивого увеличения плотности ключей в seo – оптимизированных текстах, если вы — копирайтер, можете поделится своими «приёмами».

Автор — vituson

Блого и сайтоводство

  1. 28 апреля 2009 в 15:50 | #1

    Vituson, это и правда замечательная идея! особенно если статья длинная, разбить ее на части будет очень удобно. И читаются такие статьи легче.

  2. 28 апреля 2009 в 16:14 | #2

    Многим заказчикам нравится подобное «разбитие» текста. И даже небольшая статья смотрится «солиднее». Иногда начинающие дарования жалуются, что им сложно придумать о чём писать. С заголовками всё проще, заголовок — абзац, заголовок — абзац. Главное — вовремя остановиться, что бы оговорённый объём статьи соблюсти 🙂

  3. Валентина
    7 августа 2010 в 16:40 | #3

    Хороший пример, Vituson!
    Я сама пишу тексты подобным образом. Не люблю спамить ключевыми словами. Делаю подзаголовки, а абзацы стараюсь делать не сильно длинными, всего 5-6 строк. Такой текст легче воспринимается читателем. Когда текст «слеплен», читать его труднее. Можно выделять ключевые моменты в тексте жирным или курсивным шрифтом.

  1. Пока что нет уведомлений.