Главная > Будни копирайтера > На чём перемещаться бедному копирайтеру? Опыт эксплуатации машины – Mazda Demio GL 1.5 se

На чём перемещаться бедному копирайтеру? Опыт эксплуатации машины – Mazda Demio GL 1.5 se

Сразу скажу, что никогда не мечтал иметь машину, почему – сам не знаю. В детстве, наверное, все мальчишки представляют себя в роли водителей, покоряющих плавные изгибы скоростных дорог. Но не я. Может, мама из коляски меня в детстве уронила, может, была ещё какая-то причина, о которой она не захотела мне сообщить. К слову сказать, отец с отличием окончил Челябинское Высшее Военное Автомобильное Командно-инженерное Училище и всю жизнь посвятил автомашинам. Дед работал комбайнёром, а дома из различных запчастей собрал небольшой трактор, который довольно ощутимо помогал ему по хозяйству. В общем, тяга к технике по мужской линии в семье – налицо, а я думал: «Или Jaguar, или ничего». Так бы и длилась в беспросветном существовании моя унылая жизнь, если бы в один прекрасный момент я не стал копирайтером.

Произошло сие чудное событие несколько лет назад (я писал об этом в одной из заметок), и, чуть позже, благодаря этому, я стал внештатным корреспондентом местной газеты. Наш городок хоть и небольшой, но по площади довольно протяжённый. Для того чтобы по заданию главного редактора собирать материал для газеты, приходилось много перемещаться на пешкарусе, благо, бензин для этого не нужен. Как известно, двигатель прогресса – это лень, и в один прекрасный день новоиспечённый журналист (ваш покорный слуга) задумался: «Может, для более удобного, мобильного перемещения какой-нибудь мотоцикл made in Japan (наподобие того, что на фото) прикупить?».

Если бы я сильно захотел, то купил бы, только от этой затеи меня отговорили товарищи по работе: во-первых, дорого (хороший мотоцикл стоит не намного меньше машины), во-вторых, на мотоцикле нельзя ездить круглый год, да и комфорт оставляет желать лучшего. В общем, недолго думая, летом прошлого года я записался на автокурсы и решил, что куплю машину. Да и опыт вождения никогда в жизни лишним не будет, мужчина должен уметь всё. Не буду описывать все перипетии её приобретения, напишу лишь, что у товарища японовода машинка – Toyota Corona Premio 1.8. Он меня убедил в том, что б/у японский автопром лучше, чем б/у советский недоавтопром, и приобретение японки стало лишь вопросом времени.

Блог копирайтера - http://vituson.ru

Успешно сдав экзамены по правилам дорожного движения, я направился в столицу Урала, в славный город Екатеринбург, где с мужем сестры на рынке «Белая башня» приобрели праворукую Мазду – Mazda Demio GL se с автоматической коробкой передач, кондиционером, электростеклоподъёмниками, стосильным двигателем объёмом полтора литра, АБС-кой, системой курсовой устойчивости и прочими прибамбасами. Машина, хоть и выглядит мелковатой, внутри достаточно просторна: все пассажиры чувствуют себя свободно и колени задних не упираются в передние сиденья. Над головами всегда есть свободное до неприличия пространство. Большой багажник легко увеличивает свой объём при складывании задних сидений. Во время езды в салоне ничего не гремит, шум от мотора умеренный, на высоких оборотах вентилятора ощутимо шумит печка, но это мелочи.

За полгода эксплуатации не ломалось (тьфу-тьфу) ничего. Конечно, расходы по постановке на учёт, получению номеров, приобретению стоп-сигнала, аптечки, огнетушителя, замене расходников в учёт не идут. Ездит Мазда резво, уверенно держит дорогу, любит высокие обороты, при агрессивной манере езды, а также зимой кушает много бензина (относительно). Кик-даун выстреливает машину при обгонах на скорости 90-100 км/час до 120-130 км/час за несколько секунд. Не случайно Мазду Демио в народе прозвали бешеной табуреткой.

С тем, что есть машины красивее, мощнее, комфортнее и т.д., спорить не буду. Есть, но за другие деньги. Несмотря на свою неказистость, Mazda Demio объединила такие качества, как универсальность, вместимость, неприхотливость, хорошую управляемость, высокое соотношение цена/качество. Ближайший конкурент – Хонда Фит (Honda Fit) стоит немного больше, дороже в ремонте, оборудован вариатором, в надёжности которого достаточно часто возникают сомнения (у б/у машин). Конечно, машин подобного класса сейчас очень много, у той же Тойоты есть похожие Витс (Toyota Vitz) и Ярис, (Toyota Yaris)  но, как показывает практика, среди б/у японских праворуких машин именно Демио и Фит чаще других становятся объектом выбора.

Пока не буду загадывать, как долго Демка будет перевозить мои внештатно-журналисткие принадлежности: ручку, блокнот, диктофон, фотоаппарат, но точно знаю, что первая машина, как первый(ая): любовь, поцелуй, двойка, жена, прогул (или вставьте своё слово), не забудется никогда. Пусть после неё будут Субару Форестеры, Хонды СРВ и другие машины, девочка — Мазда Демио навсегда останется в роли моей первой учительницы.

Ну и причём здесь копирайтинг? — спросите вы. А притом, что если бы однажды я не решил стать копирайтером, то, возможно, я бы никогда не купил машину. К тому же, сейчас мне  стало намного проще писать статьи на автомобильную тематику, ведь одно дело – читать и совсем другое – знать.

Автор — vituson

Похожие статьи

Будни копирайтера

  1. Naruchi
    17 февраля 2011 в 16:27 | #1

    Прелесть.
    Не о машине я, кншн (я в них ничто не понимаю))))

  2. 17 февраля 2011 в 16:54 | #2

    Дразнишься? 🙂
    Не ахти какой информационный повод для заметки, но хоть мозги чуть поразмять. А мотоцикл я действительно хотел (и хочу), наверное, так и останется мечтой. 🙂

  3. Naruchi
    17 февраля 2011 в 17:13 | #3

    ЗавидОВАю((( Начало хорошее, а там, где про машину, — вот так)))))))))))
    А мотоцикл, чё говорить, — вещь… Впечатления несравнимы. В машине главное — комфорт, то да се, а мотоцикл — жисть. Опираюсь на собственные впечатления)))

  4. 17 февраля 2011 в 17:30 | #4

    Согласен, в машине сама суть движения так не ощущается: она словно большое, массивное корыто под тобой, которое на скользкой дороге так и норовит куда-нибудь улизнуть. А мотоцикл — как какая-то часть организма подобно телевизионным «Трансформерам».

    И непременно такой, как на фото выше. 🙂

    Скорость 240 км в час, чёрная кожаная куртка, чёрные перчатки, шлем с опущенным тёмным стеклом и… Пистолет с глушителем — не обязательно. 🙂

  5. Алексей
    25 февраля 2011 в 14:55 | #5

    Если в Москве живёте, мотоцикл — однозначно вещь.

  6. 25 февраля 2011 в 15:02 | #6

    Алексей, к сожалению или счастью не в Москве.
    Так что пусть пока мотоцикл останется просто желанием. 🙂

  7. 25 февраля 2011 в 15:11 | #7

    И комментарий не совсем по теме: Алексей, хотел добавить комментарий на ваш блог, но не получается, вордпресс пишет, что комментарий не введён. Пробовал из мозиллы и из эксплорера — результат один.

  1. Пока что нет уведомлений.