Главная > Будни копирайтера > Зарядка для мозгов. Миниконкурс слоганов

Зарядка для мозгов. Миниконкурс слоганов

skrepkaНекоторое время назад один (одна) из копирайтеров предложила миниконкурс на создание слогана для фирмы своего заказчика. Фирма называется — «скрепка» и нужен был слоган, который бы подошёл к описанию деятельности компании, а занимается эта компания сопровождением офисов: продажа товаров, начиная от скрепок и заканчивая дорогой качественной техникой. В общем, за вечер у меня родились несколько слоганов (ниже), но ни один из них не подошёл. Казалось бы, они довольно короткие и быстро сочиняются, но на самом деле просто ужас, как много времени уходит на их выдумывание. Если не верите, можете взять за основу упомянутое задание и попробовать. Думаю, что копирайтеры должны уметь не только сочинять статьи, но и звучные, яркие заголовки и как некоторую их разновидность, слоганы. А вот, собственно, эти слоганы.

Вначале, сходу родились самые простые, самые незамысловатые слоганы:

  • Скрепка: то, что скрепляет бизнес
  • Скрепляю бизнес. Я — скрепка
  • Восьмое чудо света. Скрепка
  • Всё — в одном месте. Скрепка
  • Крепка скрепка (коротко, но ясно)

Потом, я ещё пошевелил мозговыми извилинами и чуть позже появились следующие:

  • Ух(ах), крепка моя скрепка
  • Я гениальна, а ты? Я — скрепка
  • Деловой доклад — просто листки, если нет скрепки
  • Привожу написанное в порядок. Скрепка
  • Скрепляю бумажные мысли. Скрепка

Потом оказалось, что я просмотрел в ТЗ (техническое задание) тот факт, что нужно обязательно использовать определение простоты работы с этой фирмой, то есть, что всё, чтобы не делалось с этой компанией, делалось бы легко и просто. Пришлось опять поломать голову и появились следующее слоганы:

  • Просто бизнес. Просто скрепка
  • Сложно, как бизнес. Просто, как скрепка
  • Просто, как бизнес, сложно, как скрепка
  • Для сложных бумаг простая скрепка
  • Проще бумаг только скрепка
  • Просто скрепить? просто скрепка
  • Взял и закрепил. Просто, как скрепка
  • Простое решение сложных вопросов. Скрепка
  • Всё гениальное — скрепка
  • Проще — со скрепкой
  • Делать бизнес проще со скрепкой
  • Делать сложное простым: скрепка
  • Просто успех, просто скрепка
  • Просто, как гениальное, гениально, как скрепка. Просто скрепка

Потом, спустя некоторое время и после раздумий вот это, хотя, признаться честно придумывание начало утомлять и процесс больше шёл по инерции:

  • Полное офисное сопровождение: скрепка, когда и один в поле – воин
  • Простое решение сложных вопросов? Правильный ответ – скрепка
  • Офисные принадлежности на своём месте благодаря скрепке
  • Легко найти и трудно потерять – скрепка: офис работает, как часы
  • Вначале был офис и офисный беспорядок. Потом была – скрепка
  • Большое начинается с малого, сложное с простого. Скрепка – успешный старт вашего бизнеса

Напоследок, родилось что-то из области стихосложения, а потом просто всё уже банально надоело, и я завязал с этим неблагодарным делом. 🙂

  • Слышали? Добрая весть — Скрепка — всё для офиса есть!

Последний нравится мне самому (подражая Маяковскому):

  • Фирма Скрепка — добрые вести! Всё для офиса теперь в одном месте!

Автор — vituson

Похожие статьи

Будни копирайтера

  1. Афоня
    18 марта 2009 в 09:52 | #1

    Так держать, Маяковский!!!!

  2. 18 марта 2009 в 10:00 | #2

    Спасибо 🙂

  3. 30 ноября 2009 в 13:20 | #3

    со стороны действительно выглядит просто, пока сам не попробуеш. да и к тому же не всем это дано, творческое мышление не у всех развито, мне проще логическую задачу решить чем творческую 🙂

  4. Copykat
    23 декабря 2009 в 02:16 | #4

    Вит, я тебе скажу, почему не подошел. Как минимум последний слоган. Ну сам подумай, как звучит фраза: «Всё для офиса теперь в одном месте!»

    Где это самое «одно место», неужели не догадываешься? :)))

  5. 23 декабря 2009 в 05:31 | #5

    Copykat
    Как у Цоя, кажется? «Все говорят, что мы вместе, но не многие знают, в каком». 🙂 Да ладно, всё давно в прошлом. А подобные мини конкурсы — хорошая зарядка для мозгов и чем их больше, тем лучше.

  1. Пока что нет уведомлений.