Главная > Начинающим копирайтерам > Кирилл SkorpLive: К чему ведет автоматизация рерайта или не занимайтесь ерундой!

Кирилл SkorpLive: К чему ведет автоматизация рерайта или не занимайтесь ерундой!

Буквально пару недель назад ко мне обратился один давний клиент с просьбой посоветовать программы, которые могут автоматизировать процесс рерайтинга уже имеющихся статей. На некоторое время я задумался, т.к. раньше мне уже приходилось сталкиваться с так называемыми синонимайзерами, создающими псевдоуникальный контент. После недолгих логических умозаключений я решил отговорить его от данной затеи. Почему? А давайте вспомним – для чего мы вообще пишем статьи? Чтобы заинтересовать посетителей или предоставить им полезную информацию? Или, может быть, просто потому, что хочется высказаться?

Всё это – второстепенные факторы, которые не имеют ровно никакого значения, пока необходимые нам посетители не зайдут на сайт. Вы можете написать гениальнейшую статью, содержащую рецепт вечной жизни, но, если на сайте не будут посетителей, то и статей никто не увидит. Вот и получается, что статьи мы пишем в первую очередь для поисковиков, чтобы те индексировали их и отображали в результатах поисковой выдачи.

Да-да! Именно поисковики – наша первостепенная цель, не посетители и наши намерения их облагодетельствовать. Все это не имеет смысла без поисковых систем, которые приведут нам благодарных (или не совсем) читателей. И, если эти самые поисковики проиндексируют статью, прошедшую автоматическую обработку синонимайзерами, то будут очень недовольны ей. В лучшем случае сайт не получит никакой пользы от такой статьи, в худшем – понизится в рейтинге поисковой выдачи или, что намного хуже, попадет в черный список злостных нарушителей. Поисковики забракуют контент на сайте как некачественный и бесполезный для посетителей.

В году так 2008 или 2009 поисковые системы были не такими «умными» и не умели отличать контент, созданный копирайтерами вручную, от автоматического. Сегодня алгоритмы их работы усложнились в разы (привет разработчикам Google и Яндекс), они стали намного «умнее». По официальным данным, Google в год вводит до 500 новых параметров, способствующих лучшему поиску и поисковой выдаче. С каждым годом обмануть поисковую машину Google становится все сложнее и, соответственно, требования к статьям растут. Но «обманывать» вовсе и не нужно. О чём писать? – думайте сами, а я советую писать грамотно, писать по делу и не спеша.

Итак, делаем вывод: автоматическими синонимайзерами лучше не пользоваться, а лучше писать грамотные и качественные статьи самому. Давнему клиенту я именно так и ответил. Очень надеюсь, что он воспользовался моим советом.

Автор статьи: Кирилл SkorpLive

Начинающим копирайтерам

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.