Главная > Начинающим копирайтерам > О чём писать начинающим копирайтерам? Темы для статей. Часть 2-я

О чём писать начинающим копирайтерам? Темы для статей. Часть 2-я

В одном из прошлых постов я упомянул о том, где на сайте текстсейл можно подсмотреть темы популярных заказов. Но тем, кто вообще не имел дела с подобным, этого будет мало. То есть, возьмём, к примеру, популярную тему (категорию), которая стоит на первом месте в мае месяце – «строительство». Кроме самого названия и примерного количества знаков в статье (2300) ничего нет. Так что можно подразумевать под этой категорией? Если коротко, то всё. А подробнее – чуть ниже. Помните анекдот про Вовочку? На уроке учительница даёт задание на свободную тему и просит написать небольшое сочинение. Она видит, что Вовочка в замешательстве и не знает о чём писать. Решив немного ему помочь, она ему и говорит:

— Вовочка, если тебе сложно придумать тему, напиши об отдыхе в лесу. Представь, что грибочки собираешь, представил? Вот представил и пиши, о чём думаешь. О чём ты сейчас думаешь?
— О бабах.
— ???????
— А я о них всё время думаю.

Примерно, так же и можно писать статьи, возьмём, к примеру, вышеупомянутую тему «строительство». У кого-то в связи с этим словом возникнут ассоциации с рабочими, копающими котлованы, у кого-то с цементным раствором, а кто-то вспомнит как, будучи совсем юным, лазил по стройке. Из всех этих образов можно выбрать наиболее сильный и описать его в виде рассказа. В этом случае получится авторская статья или что то похожее на копирайтинг.

Но, следует учитывать, что подобные рассказы в большинстве своём будут интересны лишь самому рассказчику и его друзьям, если заказа на подобную тему от покупателя не поступало. В этом случае можно более плотно ознакомиться со списком размещённых статей в категории «строительство» и подсмотреть,  о чём пишут другие. Сейчас я, не заглядывая в неё, могу перечислить, что это будут следующие темы: ремонт зданий и помещений, замена окон и дверей, реклама строительных компаний, строительных услуг и прочее, прочее, прочее.

Всё, что продаётся и покупается в хозяйственных магазинах, строительных компаниях, их услуги могут быть описаны в статьях этой категории. Пластиковые окна, подвесные потолки, железные двери, сайдинг и т.д. Если идти по пути наименьшего сопротивления, можно найти несколько статей в Интернете на тему ремонта и сделать их рерайт. Рерайт, в принципе, приносит меньше дохода, но в первое время это, я думаю, хороший способ тренировать свои умения.

Для того, чтобы написать несколько статей, нужно определить несколько тем или заголовков статей. Пусть это будет тема ремонта, возьмём, к примеру, стены. На тему стен можно будет написать следующие статьи (причём каждую статью можно разбить ещё на несколько частей, взаимосвязанных между собой):

  • Цветовое оформление стен помещений
  • Оклейка стен обоями
  • Выравнивание стен гипсокартоном
  • Подготовка раствора для выравнивания стен
  • Закрепление на стенах полок, навесных шкафов и тяжёлых предметов

А если вспомнить, что кроме стен есть ещё и полы и крыша и т.д. … Таким образом, практически, о любой вещи, событии или явлении можно написать множество статей. Со временем придёт умение не только писать сами статьи, но и выбирать темы, которые будут пользоваться спросом. Темы, которые ежедневно волнуют сотни и тысячи людей земли, будут востребованы всегда.

Можно написать по нескольку статей на популярные темы и ждать «поклёвки». Со временем страх перед выбором пройдёт. Так же постепенно придёт понимание того, какая тема больше нравится, о чём писать проще. Коротко резюмируя всё вышесказанное, можно утверждать, что самая лучшая тема для вас та, на которую вы можете писать «постоянно» и совсем не обязательно, что это окажется «строительство», «авто», «красота и здоровье» или подобное.

Удачи в написании статей и поиске щедрых заказчиков!
Автор — vituson

Начинающим копирайтерам

  1. Ольга
    4 сентября 2009 в 07:51 | #1

    С удовольствием прочитала эту и другие статьи автора. Легкие и в то же время информативные тексты. Спасибо. makara.

  2. Владислав
    15 января 2012 в 09:02 | #3

    Говорите «Рерайт, в принципе, приносит меньше дохода, но в первое время это, я думаю, хороший способ тренировать свои умения.»
    В таком случае можно вместо рерайт подписывать копирайт, и продавать дороже, притом что уникальность в обоих случаях не менее 95%, иначе статьи не будут раскупаться.. Логично…

  3. 15 января 2012 в 13:24 | #4

    @ Владислав
    Не совсем так. Те, кто платят свои кровные, не хотят быть в пролёте. Поисковые системы сейчас умеют различать не только синонимизированный контент, но и лёгкий рерайт. То есть, покупатели, заинтересованные в качестве работы, будут проверять купленные статьи и, если таковая окажется рерайтом (а подписана, как копирайтинг), то это копирайтеру будет в «минус». Я бы, например, не стал сотрудничать с тем, кто заведомо обманывает в корыстных целях. Возможно, подобные принципы вам покажутся излишними, но особенность копирайтинга в том и состоит, что необходимо нарабатывать себе положительный рейтинг, иначе быстрая (копеечная) выгода приведёт к потере заказчика. Хотя, кому-то и привычнее «лохотрон» — кто на что учился.

  1. Пока что нет уведомлений.